ИТ аутсорсинг оргтехники

      ИТ аутсорсинг оргтехники исполняется выездом инженера к клиенту, один плановый выезд в месяц который включает в себя технический осмотр всей оргтехники, а так же проведение профилактических работ при необходимости, направленно для предотвращения внезапных поломок а так же для мониторинга состояния ресурсных узлов в оргтехники. В ИТ аутсорсинг оргтехники не входит замена запасных частей и принадлежностей. Так же оказывается полная техническая поддержка пользователей по подключению и настройке. Перед заключением договора проводится детальный осмотр принимаемой на аутсорсинг оргтехники для определения конечной стоимости.

Расценки ИТ аутсорсинга оргтехники расчитываются по категориям:

  • до 5 едениц оргтехники - 700 (Семьсот) рублей в месяц за одну еденицу оргтехники, итоговая сумма 3500 (Три тысячи пятьсот) рублей с НДС ;
  • до 10 едениц оргтехники - 600 (Шестьсот) рублей в месяц за одну еденицу оргтехники, итоговая сумма 4 000 (Четыре тысячи) рублей с НДС ;
  • до 30 едениц оргтехники - 500 (Пятьсот) рублей в месяц за одну еденицу оргтехники, итоговая сумма 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей с НДС ;
  • до 50 едениц оргтехники - 400 (Четыреста) рублей в месяц за одну еденицу оргтехники, итоговая сумма 20 000 (Дватцать тысяч) рублей с НДС;

В обслуживание оргтехники можно включить:

  • МФУ - многофункциональное устройство;
  • сканера;
  • принтера;
  • копировальные аппараты;
  • широкоформатные принтера;
  • Источники бесперебойного  питания (ИБП);

Для печатной и копировальной техники можно выделить отдельный вид аутсорсинга "покопийный" оплата по которому прозводится по количеству напечатанных вами страниц, предусматривает несколько тарифов:

  • Тариф "Лайт" - включает в себя создание базы подменных расходных материалов как на територии клиента(замену пользователи производят самостоятельно), плановый осмотр техники, а так же техническое обслуживание один раз в три месяца, не входит замена запасных частей и принадлежностей(при необходимости оплачивается отдельно согласно тарифу);
  • Тариф "Оптимальный" - включает в себя создание базы подменных расходных материалов, пополнение и их замена в течении 24 часов , плановый осмотр техники, а так же техническое обслуживание один раз в месяц, входит замена запасных частей и принадлежностей(запасные части и принадлежности оплачиваются отдельно по согласованию сторон) включает в себя до 5 экстренных выездов (реакция на заявку 8 часов, срок закрытия заявки 48 часов) в зависимости от количества обслуживаемой оргтехники;
  • Тариф "Премиум" - включает в себя создание базы подменных расходных материалов а так запасных частей и принадлежностей что исключает долгий простой техники, плановый осмотр техники, а так же техническое обслуживание один раз в месяц, входит замена запасных частей и принадлежностей, включает в себя не ограниченное количество экстренных выездов (реакция на заявку 3 часа, срок закрытия заявки 8 часов, при невозможности закрыть заявку производится установка подменной техники аналогичной по характеристикам) ;
  • Тариф "Выбирай"- данный тариф подбирается на основании потребностей заказчика может включать в себя любые услуги в любом количестве.

Так как данный вид аутсорсинга предпологает существенное сокращение затрат на содержание оргтехники, необходимо провести анализ всего парка техники и при необходимости сократить ее количичество и вывести из эксплуатации дорогие в обслуживании и устаревшие устройства так как некоторые устройства в силу своей технологической оссобености для потдержания своей работоспособности требует больших затрат. После проведения анализа и выполнения рекомендаций происходит расчет окончательной стоимости по каждому тарифу.

100% гарантия качества
100% гарантия качества
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Доставка по Красноярску
Доставка по Красноярску
Самовывоз из магазина
Самовывоз из магазина