ИТ аутсорсинг оргтехники
ИТ аутсорсинг оргтехники исполняется выездом инженера к клиенту, один плановый выезд в месяц который включает в себя технический осмотр всей оргтехники, а так же проведение профилактических работ при необходимости, направленно для предотвращения внезапных поломок а так же для мониторинга состояния ресурсных узлов в оргтехники. В ИТ аутсорсинг оргтехники не входит замена запасных частей и принадлежностей. Так же оказывается полная техническая поддержка пользователей по подключению и настройке. Перед заключением договора проводится детальный осмотр принимаемой на аутсорсинг оргтехники для определения конечной стоимости.
Расценки ИТ аутсорсинга оргтехники расчитываются по категориям:
- до 5 едениц оргтехники - 700 (Семьсот) рублей в месяц за одну еденицу оргтехники, итоговая сумма 3500 (Три тысячи пятьсот) рублей с НДС ;
- до 10 едениц оргтехники - 600 (Шестьсот) рублей в месяц за одну еденицу оргтехники, итоговая сумма 4 000 (Четыре тысячи) рублей с НДС ;
- до 30 едениц оргтехники - 500 (Пятьсот) рублей в месяц за одну еденицу оргтехники, итоговая сумма 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей с НДС ;
- до 50 едениц оргтехники - 400 (Четыреста) рублей в месяц за одну еденицу оргтехники, итоговая сумма 20 000 (Дватцать тысяч) рублей с НДС;
В обслуживание оргтехники можно включить:
- МФУ - многофункциональное устройство;
- сканера;
- принтера;
- копировальные аппараты;
- широкоформатные принтера;
- Источники бесперебойного питания (ИБП);
Для печатной и копировальной техники можно выделить отдельный вид аутсорсинга "покопийный" оплата по которому прозводится по количеству напечатанных вами страниц, предусматривает несколько тарифов:
- Тариф "Лайт" - включает в себя создание базы подменных расходных материалов как на територии клиента(замену пользователи производят самостоятельно), плановый осмотр техники, а так же техническое обслуживание один раз в три месяца, не входит замена запасных частей и принадлежностей(при необходимости оплачивается отдельно согласно тарифу);
- Тариф "Оптимальный" - включает в себя создание базы подменных расходных материалов, пополнение и их замена в течении 24 часов , плановый осмотр техники, а так же техническое обслуживание один раз в месяц, входит замена запасных частей и принадлежностей(запасные части и принадлежности оплачиваются отдельно по согласованию сторон) включает в себя до 5 экстренных выездов (реакция на заявку 8 часов, срок закрытия заявки 48 часов) в зависимости от количества обслуживаемой оргтехники;
- Тариф "Премиум" - включает в себя создание базы подменных расходных материалов а так запасных частей и принадлежностей что исключает долгий простой техники, плановый осмотр техники, а так же техническое обслуживание один раз в месяц, входит замена запасных частей и принадлежностей, включает в себя не ограниченное количество экстренных выездов (реакция на заявку 3 часа, срок закрытия заявки 8 часов, при невозможности закрыть заявку производится установка подменной техники аналогичной по характеристикам) ;
- Тариф "Выбирай"- данный тариф подбирается на основании потребностей заказчика может включать в себя любые услуги в любом количестве.
Так как данный вид аутсорсинга предпологает существенное сокращение затрат на содержание оргтехники, необходимо провести анализ всего парка техники и при необходимости сократить ее количичество и вывести из эксплуатации дорогие в обслуживании и устаревшие устройства так как некоторые устройства в силу своей технологической оссобености для потдержания своей работоспособности требует больших затрат. После проведения анализа и выполнения рекомендаций происходит расчет окончательной стоимости по каждому тарифу.